сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [38]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [254]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [1]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Деловая информация » Как за короткое время научиться писать статьи и получать от этого огромные преимущества [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Как за короткое время научиться писать статьи и получать от этого огромные преимущества
Как за короткое время научиться писать статьи и получать от этого огромные преимущества

На сегодняшний момент каждый из интернет-предпринимателей должен не только уметь писать статьи, но и писать их в максимально короткий срок для себя. Как этого добиться и для чего это нужно делать?

Давайте вместе с вами сейчас рассмотрим данный вопрос. Что даст вам написание статей.

Во-первых, вы создаете с помощью статей свой бренд, то есть показываете всем, что вы профессионал по данному вопросу.

Вообще, в интернете, да и в реальной жизни люди стараются обратиться и решить свои проблемы только у людей, знающих и понимающих их проблему. Вот поэтому они обращаются к профессионалам. Зарекомендуйте себя профессионалом, и народ к вам потянется.

Во-вторых, с помощью своих статей вы сможете раскрутить любой свой ресурс (сайт) или почтовую рассылку.

Запомните одну очень важную вещь - в интернете существует огромная проблема нахождения качественного контента. Если вы по теме своего бизнеса будете писать статьи, то этот эксклюзивный материал будет для вас и для ваших посетителей решением этой проблемы.

В-третьих, если у вас будет качественный контент, то вы приобретете партнеров по бизнесу, и тем самым сможете решить свои финансовые проблемы.

Многие интернет-предприниматели ищут не только партнеров по бизнесу, но и готовы платить за качественный материал. Ваши статьи могут быть размещены в их платных электронных товарах, а, значит, вы не только получите от этого прибыль в виде комиссионных (согласно предварительной договоренности), но и преимущество раскрутки вашего проекта через те ссылки, которые вы укажете в файле подписи.

В-четвертых, с помощью статей можно производить раскрутку не только своего сайта, но и проводить рекламную кампанию как ваших цифровых товаров, так и товаров ваших партнеров (партнерские ссылки).

Да, друзья мои, вы в статьях будете делиться не только опытом своим, но и извлекать от этого прибыль. Такая рекламная кампания называется прямая рекомендация товара, которым вы пользуетесь, своими клиентам, подписчикам, посетителям сайта.

В-пятых, на опыте написания статей, да и на самих статьях, можно очень быстро создать замечательный качественный и эксклюзивный цифровой товар.

Как добиться всех этих преимуществ?

Вопрос на миллион долларов.

Каждый, кого вы спросите, будет вам говорить, что это просто и быстро, что статью можно написать за 20-30 минут. Частично это, конечно, правда, но для этого надо накопить достаточно большой опыт по проблеме, которая будет описана в данной статье.

У начинающих такого огромного опыта нет, но у них есть огромное преимущество перед интернет-предпринимателями с многолетним стажем, именно это преимущество ставит все с ног на голову.

Интересно, догадались ли вы уже, что это за преимущество? Буду вам задавать вопросы. Вы слышали о таком случае, что начинающие шахматисты или любители несколько партий могут выиграть у шахматистов классом выше. Почему? У них же нет такого опыта?

Да лишь потому, что любители и начинающие находятся в стадии постоянного эксперимента. Они с помощью этих экспериментов накапливают опыт для дальнейших своих действий. Они не только продвигают новые возможности ведения бизнеса, но и заставляют задумываться более продвинутых интернет-предпринимателей над теми ошибками, которые могут они допустить в дальнейшем.

Скажем так, мы с вами создаем общее дело во благо себя любимого. Мы экспериментируем, анализируем, воплощаем в жизнь, подталкиваем других людей к новым идеям в их бизнесе, а, соответственно, они выполняют все те же пункты. Круг замкнулся на нас, мы находим в сети информацию об их экспериментах и у нас в голове рождается новая идея.

Так что нужно сделать, чтобы написать статью?

Подходите к этому индивидуально. Делитесь только своим опытом по конкретному вопросу, тем самым вы зарекомендуете себя специалистом в данной области.

Я вот например, пишу только на листе бумаги формата А4, или в общей тетради. Пишу ручкой. Так же желательно огородить себя от посторонних шумов. Хотя я включаю всегда песни В.C. Высоцкого, это меня настраивает на положительные мысли. У вас это может происходить по-другому, и это замечательно. Это говорит только о том, что мы разные люди и у нас разные подходы к выполнению работы.

Прежде чем писать статью, запланируйте ее каркас. Напишите ее название (черновой вариант). Проблему, которая данная статья будет решать, разделите на подпункты, в конце статьи пишите заключение. Это самый простой вариант планирования в написании статей.

Чем чаще вы будете писать и выполнять пункты своего плана, тем все меньше и меньше вы будете затрачивать времени на написание статей. Так что со временем вы добьетесь того, что за максимально короткое время будете создавать превосходный информационный материал.



Источник: http://infwind.com/
Категория: Деловая информация | Добавил: kompass (07.12.2007) | Автор: Алексей Фомичев
Просмотров: 3927 | Рейтинг: 5.0/1 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Как за короткое время научиться писать статьи и получать от этого огромные преимущества»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Вопрос о том, существует ли PR по-украински, сегодня встает все реже. Несмотря на тот факт, что на отечественном рынке профессиональных услуг сфера PR – одно из молодых направлений, на данный момент наиболее актуальна иная сентенция со знаком вопрос – что собой представляет украинский PR. Сегодня им не только занимаются, но и начинают его анализировать. По мнению экспертов, исследования и анализ украинского PR-рынка могут помочь дальнейшей трансформации коммуникационной индустрии и должны способствовать выходу отечественного PR на новый, качественный уровень развития. Наиболее актуальным в данном случае является вопрос структуризации и специализации как рынка в целом, так и отдельных его единиц в частности.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3218 | Автор: Галина Рубан | Добавил: kompass | Дата: 09.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Вслед за корейскими (Samsung) и японскими (NTT DoCoMo) вендорами, китайская CECT (Chinese Electronics Corporation Telecom) готова начать продажи CDMA2000 1xRTT телефона CEC F88, выполненного в наручных часах.
Мобильные телефоны и устройства | Просмотров: 5526 | Добавил: kompass | Дата: 29.08.2007 | Рейтинг: 2.5/2 | Комментарии (1)

Недавно были опубликованы интересные статистические данные, основанные на исследовании развития новых предприятий в течение первых трех лет их деятельности. Было обнаружено, что 72 процента этих компаний ушли из бизнеса, а 24 процента выжили, но не развивались. Таким образом, только 4 процента компаний действительно преуспевали и расширялись, набирали штат сотрудников и увеличивали объемы продаж. Какой же общей особенностью обладали эти успешные предприятия? Ответ прост: каждое из них управлялось человеком, ориентированным на маркетинг (marketing person).
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3267 | Автор: Розалинд Джэй (Rosalind Jay) | Добавил: kompass | Дата: 28.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Пальто: новые силуэты сезон осень-зима 2007/2008 (фото)
В этом сезоне модные дизайнеры уделили особое внимание пальто, которое можно считать классикой осеннего сезона - новые элегантные силуэты, неожиданные фасоны и разнообразные цвета. Как всегда, каждый найдет себе что-нибудь по вкусу, этой осенью в моде практически все - длинные и короткие пальто, двубортные и однобортные, темные и светлые. Предлагаем вашему вниманию лучшие хиты с подиумов Парижа, Милана, Нью-Йорка и Лондона.
Мода | Просмотров: 14119 | Добавил: kompass | Дата: 02.11.2007 | Рейтинг: 4.5/2 | Комментарии (1)

Одной из основных вещей, которой, с моей точки зрения, не хватает сегодня подавляющему большинству брендов, является наличие чётко сформулированной и обоснованной рекламной стратегии, которой последовательно придерживаются.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3927 | Автор: Евгений Жаркин | Добавил: kompass | Дата: 18.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Деловая информация » Как за короткое время научиться писать статьи и получать от этого огромные преимущества
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Как за короткое время научиться писать статьи и получать от этого огромные преимуществаNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz